Кондрашов, Н. Н. (2013) Обеспечение знаний студентов педагогического образования с помощью ролевых ситуаций. Американский журнал исследований в области образования, 1 (11). с. 548-554.
  | 
            
              
Text
 education-1-11-16.pdf Download (150kB) | Перегляд  | 
          
Резюме
Существуют различные подходы для определения качества педагогического знания будущих учителей в научной литературе. В ходе расследования были обнаружены значительные различия в качестве реализации всех функций образовательного процесса, в частности, о характеристике формулировки и определения проблем, планирование их решений. Автор выяснил, что эффективность воспитательной работы в учебных дисциплин в основном определяется отношением студентов к педагогической теории и реализации ее важности в их будущей практике.
| Тип елементу : | Стаття | 
|---|---|
| Неконтрольовані ключові слова: | Педагогические знания ; качество оценки знаний ; роль - ситуация | 
| Теми: | Педагогічні науки | 
| Підрозділи: | Навчально-науковий інститут педагогічної освіти, соціальної роботи і мистецтва | 
| Користувач, що депонує: | Наукова Бібліотека | 
| Дата внесення: | 28 Лип 2016 11:23 | 
| Останні зміни: | 28 Лип 2016 12:12 | 
| URI: | https://eprints.cdu.edu.ua/id/eprint/690 | 
Actions (login required)
![]()  | 
        Перегляд елементу | 




