Інституційний репозитарій Черкаського національного університету імені Богдана Хмельницького

Англоязычная реклама продуктов питания: лингвокогнитивный анализ

Павкин, Д. М. (2014) Англоязычная реклама продуктов питания: лингвокогнитивный анализ. Когниция, коммуникация, дискурс (№ 9). с. 86-107.

[img]
Перегляд
Text
cgiirbis_64 (51).pdf

Download (315kB) | Перегляд

Резюме

В статье предложен анализ концептуальной основы англоязычных текстов, рекламирующих продукты питания. Исследование осуществляется по трем направлениям: моделирование концептуальной организации рекламируемых товаров, определение характеристик этих товаров и выявление других составляющих концептуальной структуры исследуемых текстов. Полученные результаты позволили сделать выводы относительно типичного пищевого набора носителей английского языка, а также относительно необходимых составляющих рекламных текстов, которые, по мнению их авторов, обеспечивают успешное продвижение рекламируемых товаров.

Тип елементу : Стаття
Неконтрольовані ключові слова: базисные фреймы ; домен ; концептосфера ; пропозициональные схемы ; рекламный текст ; роли
Теми: Економічні науки
Філологічні науки > Іноземна філологія
Підрозділи: Навчально-науковий інститут іноземних мов
Користувач, що депонує: Наукова Бібліотека
Дата внесення: 19 Трав 2020 10:50
Останні зміни: 19 Трав 2020 10:50
URI: https://eprints.cdu.edu.ua/id/eprint/3120

Actions (login required)

Перегляд елементу Перегляд елементу