Павкин, Д. М. (2014) Англоязычная реклама продуктов питания: лингвокогнитивный анализ. Когниция, коммуникация, дискурс (№ 9). с. 86-107.
|
Text
cgiirbis_64 (51).pdf Download (315kB) | Перегляд |
Резюме
В статье предложен анализ концептуальной основы англоязычных текстов, рекламирующих продукты питания. Исследование осуществляется по трем направлениям: моделирование концептуальной организации рекламируемых товаров, определение характеристик этих товаров и выявление других составляющих концептуальной структуры исследуемых текстов. Полученные результаты позволили сделать выводы относительно типичного пищевого набора носителей английского языка, а также относительно необходимых составляющих рекламных текстов, которые, по мнению их авторов, обеспечивают успешное продвижение рекламируемых товаров.
Тип елементу : | Стаття |
---|---|
Неконтрольовані ключові слова: | базисные фреймы ; домен ; концептосфера ; пропозициональные схемы ; рекламный текст ; роли |
Теми: | Економічні науки Філологічні науки > Іноземна філологія |
Підрозділи: | Навчально-науковий інститут іноземних мов |
Користувач, що депонує: | Наукова Бібліотека |
Дата внесення: | 19 Трав 2020 10:50 |
Останні зміни: | 19 Трав 2020 10:50 |
URI: | https://eprints.cdu.edu.ua/id/eprint/3120 |
Actions (login required)
Перегляд елементу |