Кондрашов, Н. Н. (2013) Обеспечение знаний студентов педагогического образования с помощью ролевых ситуаций. Американский журнал исследований в области образования, 1 (11). pp. 548-554.
|
Text
education-1-11-16.pdf Download (150kB) | Preview |
Abstract
Существуют различные подходы для определения качества педагогического знания будущих учителей в научной литературе. В ходе расследования были обнаружены значительные различия в качестве реализации всех функций образовательного процесса, в частности, о характеристике формулировки и определения проблем, планирование их решений. Автор выяснил, что эффективность воспитательной работы в учебных дисциплин в основном определяется отношением студентов к педагогической теории и реализации ее важности в их будущей практике.
Item Type: | Article |
---|---|
Uncontrolled Keywords: | Педагогические знания ; качество оценки знаний ; роль - ситуация |
Subjects: | Педагогічні науки |
Divisions: | Навчально-науковий інститут педагогічної освіти, соціальної роботи і мистецтва |
Depositing User: | Наукова Бібліотека |
Date Deposited: | 28 Jul 2016 11:23 |
Last Modified: | 28 Jul 2016 12:12 |
URI: | https://eprints.cdu.edu.ua/id/eprint/690 |
Actions (login required)
View Item |