Англоязычная реклама продуктов питания: лингвокогнитивный анализ

Павкин, Д. М. (2014) Англоязычная реклама продуктов питания: лингвокогнитивный анализ. Когниция, коммуникация, дискурс (№ 9). pp. 86-107.

[img]
Preview
Text
cgiirbis_64 (51).pdf

Download (315kB) | Preview

Abstract

В статье предложен анализ концептуальной основы англоязычных текстов, рекламирующих продукты питания. Исследование осуществляется по трем направлениям: моделирование концептуальной организации рекламируемых товаров, определение характеристик этих товаров и выявление других составляющих концептуальной структуры исследуемых текстов. Полученные результаты позволили сделать выводы относительно типичного пищевого набора носителей английского языка, а также относительно необходимых составляющих рекламных текстов, которые, по мнению их авторов, обеспечивают успешное продвижение рекламируемых товаров.

Item Type: Article
Uncontrolled Keywords: базисные фреймы ; домен ; концептосфера ; пропозициональные схемы ; рекламный текст ; роли
Subjects: Економічні науки
Філологічні науки > Іноземна філологія
Divisions: Навчально-науковий інститут іноземних мов
Depositing User: Наукова Бібліотека
Date Deposited: 19 May 2020 10:50
Last Modified: 19 May 2020 10:50
URI: https://eprints.cdu.edu.ua/id/eprint/3120

Actions (login required)

View Item View Item