Кондрашов, Н. Н. (2013) Обеспечение знаний студентов педагогического образования с помощью ролевых ситуаций. Американский журнал исследований в области образования, 1 (11). с. 548-554.
|
Text
education-1-11-16.pdf Download (150kB) | Перегляд |
Резюме
Существуют различные подходы для определения качества педагогического знания будущих учителей в научной литературе. В ходе расследования были обнаружены значительные различия в качестве реализации всех функций образовательного процесса, в частности, о характеристике формулировки и определения проблем, планирование их решений. Автор выяснил, что эффективность воспитательной работы в учебных дисциплин в основном определяется отношением студентов к педагогической теории и реализации ее важности в их будущей практике.
Тип елементу : | Стаття |
---|---|
Неконтрольовані ключові слова: | Педагогические знания ; качество оценки знаний ; роль - ситуация |
Теми: | Педагогічні науки |
Підрозділи: | Навчально-науковий інститут педагогічної освіти, соціальної роботи і мистецтва |
Користувач, що депонує: | Наукова Бібліотека |
Дата внесення: | 28 Лип 2016 11:23 |
Останні зміни: | 28 Лип 2016 12:12 |
URI: | https://eprints.cdu.edu.ua/id/eprint/690 |
Actions (login required)
Перегляд елементу |