О специфике математического образования выбора контента на предметно- Специализированные школы

Ловянова, И. (2013) О специфике математического образования выбора контента на предметно- Специализированные школы. Американский журнал исследований в области образования, 1 (11). pp. 523-527.

[img]
Preview
Text
education-1-11-11.pdf

Download (108kB) | Preview

Abstract

В статье рассматриваются вопросы преподавания математики. Был исследован опыт процесса дифференциации на высокой стадии школьного образования в таких странах, как Франция, Япония и США. Основные функции предмета изучения мастеринга концепции в высшей школе были отмечены. Математическое образование считается основным компонентом общего образования, а также фактором, влияющим на качество образования в высшем учебном заведении.

Item Type: Article
Uncontrolled Keywords: Специализированная школа ; дифференцируемое образование ; математическое образование ; направления (векторы) в процессе обучения математике ; уровни математического образования в средней школе ; преемственность в образовании
Subjects: Фізико-математичні науки
Педагогічні науки
Divisions: Навчально-науковий інститут фізики, математики та комп’ютерно-інформаційних систем
Depositing User: Наукова Бібліотека
Date Deposited: 28 Jul 2016 09:35
Last Modified: 28 Jul 2016 09:35
URI: http://eprints.cdu.edu.ua/id/eprint/685

Actions (login required)

View Item View Item