Ловянова, И. (2013) О специфике математического образования выбора контента на предметно- Специализированные школы. Американский журнал исследований в области образования, 1 (11). с. 523-527.
|
Text
education-1-11-11.pdf Download (108kB) | Перегляд |
Резюме
В статье рассматриваются вопросы преподавания математики. Был исследован опыт процесса дифференциации на высокой стадии школьного образования в таких странах, как Франция, Япония и США. Основные функции предмета изучения мастеринга концепции в высшей школе были отмечены. Математическое образование считается основным компонентом общего образования, а также фактором, влияющим на качество образования в высшем учебном заведении.
Тип елементу : | Стаття |
---|---|
Неконтрольовані ключові слова: | Специализированная школа ; дифференцируемое образование ; математическое образование ; направления (векторы) в процессе обучения математике ; уровни математического образования в средней школе ; преемственность в образовании |
Теми: | Фізико-математичні науки Педагогічні науки |
Підрозділи: | Навчально-науковий інститут інформаційних та освітніх технологій |
Користувач, що депонує: | Наукова Бібліотека |
Дата внесення: | 28 Лип 2016 09:35 |
Останні зміни: | 28 Лип 2016 09:35 |
URI: | https://eprints.cdu.edu.ua/id/eprint/685 |
Actions (login required)
Перегляд елементу |