Лингвистические особенности рекламного текста

Чурута, В. В. and Кулешова, Л. Н. (2021) Лингвистические особенности рекламного текста. Актуальні проблеми природничих і гуманітарних наук у дослідженнях молодих учених «Родзинка – 2021» / XXІIІ Всеукраїнська наукова конференція молодих учених. pp. 698-699.

[img] Text
2021_rodzinkа-698-699.pdf

Download (569kB)

Abstract

Из статьи можно сделать вывод о том, что очень часто слоган понимается двояко, но нужно учитывать «второе дно», которое не должно противоречить основному сообщению, а положительно дополнять его.

Item Type: Article
Uncontrolled Keywords: слоган ; маркетинговая стратегия ; реклама ; рекламный текст
Subjects: Філологічні науки
Divisions: Навчально-науковий інститут іноземних мов
Depositing User: Наукова Бібліотека
Date Deposited: 09 Sep 2021 11:21
Last Modified: 09 Sep 2021 11:21
URI: http://eprints.cdu.edu.ua/id/eprint/4625

Actions (login required)

View Item View Item