Гришко, Л. В. (2017) О психолого-педагогических аспектах обучения программированию. Вісник Черкаського університету. Серія Прикладна математика. Інформатика (№ 1-2). с. 109-115.
|
Text
3732-9038-1-SM.pdf Download (193kB) | Перегляд |
Резюме
В статье рассматриваются психологические закономерности приема и обработки информации, функционирование психических приемов памяти и мышления у программиста, особенности развития личности студента в процессе обучения, существующие подходы к познавательной деятельности студентов. Рассмотрены способы взаимодействия компонентов памяти, которые используются в работе программиста и к которым относят кратковременную память, долговременную память, рабочую память. Также описаны синтаксические и семантические аспекты, существующие в программировании. В программировании важной составляющей является понимание программистом внутренней семантической структуры программы. В связи с этим автор рассматривает этот аспект процесса обучения студентов основам программирования. Также автором рассмотрены проблемы сложности содержания учебного материала и его объема. Автор полагает, что акцентирование внимания на обозначенных аспектах в процессе обучения студентов основам программирования способствуют развитию и формированию профессиональных качеств будущих программистов.
Тип елементу : | Стаття |
---|---|
Неконтрольовані ключові слова: | учебно-познавательная деятельность студента ; развитие личности студента ; основы программирования ; программист ; психология программирования ; компоненты памяти ; семантические и синтаксические знания ; содержание учебного материала |
Теми: | Фізико-математичні науки |
Підрозділи: | Навчально-науковий інститут інформаційних та освітніх технологій |
Користувач, що депонує: | Наукова Бібліотека |
Дата внесення: | 06 Трав 2020 06:14 |
Останні зміни: | 06 Трав 2020 06:14 |
URI: | https://eprints.cdu.edu.ua/id/eprint/2632 |
Actions (login required)
Перегляд елементу |